Из дневника писателя:
Всё просто.

Вечером был в театре, смотрел спектакль со сложным названием, которое было бы уместно вспомнить, если бы оно не вылетело из головы.

Актёры играли, буквально выворачивая себя на изнанку. Изнанка у некоторых была кровавая и малосимпатичная. Все орали, рыдали и били себя и друг друга в различные места. Потом орали ещё страшнее.

Музыка, не к ночи будет помянута, пугала и будоражила. Яркие фрагменты звучали как столкновение поезда со стадом слонов.

В конце спектакля первый ряд зрителей укутали целлофаном. Те пытались возражать, но тут с потолка над сценой начала капать чёрная густая грязь, символизирующая что-то очень важное.

Отдельные брызги попадали в зал и целлофан оказался весьма уместен.

Источник: https://vseosemye.ru/veselye-kalambury/jumor-pro-teatr-ves-mir-teatr.html

Потом долго сидел, пил вино в театральном буфете и обсуждал со знатоками и профессиональными критиками: что же это было. Оказалось все просто: в спектакле происходила трансформация сознания женщины, обретавшей в недрах своей психики мужскую реализацию, а пространство космических энергий вплетало ее в свои метафизические изменения. Что прекрасно иллюстрировало события, описанные в древнем индийском эпосе Махабхарата. Просто и понятно, а я весь спектакль сидел и тупил…

Должен признаться не всегда понимаю современное искусство. Был на выставке, где картина с чёрными линиями, похожими на неаккуратный забор, продавалась за 100.000 евро. Под впечатлением от увиденного, купил малярную кисть (5 евро), холст (47 евро) и банку чёрной краски(17 евро). Нарисовал забор, по-моему, лучше чем у прототипа. И отнёс на выставку, для пробы обозначив цену в 1000 евро. Разговаривали вежливо. Обещали подумать и позвонить. Жду..

Источник: https://artinvestment.ru/invest/rating/20131025_artprice_contemporary_art_report.html

Михаил Давидович Харит — советский и российский учёный, архитектор, доктор технических наук, профессор, писатель, лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники.